Вопросы и ответы

Цель нашей компании - максимально облегчить процедуру регистрации транспортных средств в любой точке России. Мы работаем только с аккредитованными лабораториями,а результат вы получите уже через 2, максимум 3 дня.

Все составляющие автомобиля, произведенные на заводе при сборке вашего авто имеют разрешение и свидетельство, благодаря соответствующим испытаниям на соответствие. При внесении изменений самостоятельно оборудование необходимо проверять и получать регистрацию.

Вы заключаете договор с нашей компанией, где прописаны пункты, также и материальная ответственность нашей компании. Выписывается нотариальная доверенность на внесение изменений без права управления, без права продажи, без права передоверия. Если сможете предложить нам дополнительные гарантии безопасности, то мы с удовольствием добавим их в наш список.

Внесение изменений без нашей помощи может занять от 1 до 2 месяцев, экспертизы-бензин-квитанции-справки-очереди. И нет точной уверенности, что вы получите уведомление о регистрации, зато заставят приводить автомобиль в стоковое состояние. Потом придется возвращать все обратно. Мы помогаем вам сэкономить время и нервы – какова их цена решаете только вы.

К сожалению, регистрацию турбонадува вам получить не удастся.

В различных регионах - разные цены, например стоимость регистрации ГБО в Санкт-Петербурге 10-12 тыс.,в Москве 7-9 тыс.,в Омске 5-6 тыс. рублей.Более того, в каждом регионе, у всех сотрудников ГИБДД отношение к регистрации изменений разное.Например: в Москве и МО - зарегистрировать силовые обвесы и прочие тюнинги для джипов почти нереально.

Нет, не обязательно. Его могут выдать и другие лаборатории.

Работа в этой области уже ведется долгое время Национальным автомобильным союзом. Они работают с Евразийской экономической комиссией, ГУОБДД МВД РФ, Минпромторгом РФ, для продвижения поправок с целью облегчения получения регистрации изменения ТС.

Если у вас штатный обвес BMW M-пакет, Mercedes AMG-пакет Опель OPC-пакет или другие – нет, не должны. Если любой другой обвес, даже штатный (без разницы, Khann, Larte, Impul или Hamann – вас ждет получение регистрации.

1. Предварительная тех экспертиза, проводимая специальной лабораторией. Она дает заключение о возможности внесений тех или иных изменений. 2. ГИБДД дает разрешение на проведение реконструкции. Если нет, то вам нужно будет запросить письменный отказ. Если вы получаете отказ, то стоит пытаться связаться с начальством либо звонить горячей линии +7 495 008 89 78. 3. Произведение работ по реконструкции на сертифицированном сервисе. Получение сертификатов сервиса и документов о произведенных работах 4. Экспертиза после установки 5. Получение заключения в лаборатории. 6. Возвращение в ГИБДД со всеми документами для получения свидетельства о регистрации изменений.

Попытки обмануть систему и избежать наказания могут стать причиной финансовых и временных потерь. В большинстве союзов автолюбителей, участники часто делятся уведомлениями от ГИБДД о снятии автомобиля с регистрации. Без регистрации изменений в ТС, возможно, получится эксплуатировать автомобиль, однако до определенного времени.

Почти все. Установили штатные юбки  на свой авто – это будет являться изменением в конструкции. Установка газобаллонного оборудования также должна быть легализована. Силовые обвесы, изменение подвески, ДХО, спойлеры, переоборудование фургонов, замена двигателей и даже любой усиленный автозвук. Примеры есть почти во всех регионах РФ. В Махачкале, например, из-за начала контроля ГБО в тот же день не смогли выйти в работу практически все автобусы.

До 30 сентября 2016 года это было необходимо. Сейчас, после затяжного диалога Национального автомобильного союза с ГИБДД МВД РФ, это стало не обязательным. Если же сотрудники ГИБДД утверждают, что вы должны вернуть автомобиль в стоковое состояние, вы можете обратиться на горячую линию по номеру +7 495 008 89 78. Однако, если вы еще не начали реконструкцию автомобиля, вам нужно будет сначала провести экспертизу, получить разрешение, а потом начать работу. Так как ряд реконструкций вообще запрещен, и изменения должны быть согласованы с ГИБДД.

Ответ один: регистрировать надо. И не только потому, что необходимо все делать по закону, но и потому, что это отслеживается и карается. Сотрудники ГИБДД не только обяжут вас выплатить штраф в размере пятисот рублей (если вы разумеется не отрицаете наличие изменений на месте), но и имеют право снять авто с учета до устранения нарушений. Исходя из этого, будет необходимо вернуть автомобиль в стоковое состояние для получения регистрации обратно либо зарегистрировать внесенные изменения.

Суть в том, что раньше он тоже был запрещен. Внесение изменений в транспортное средство регламентировалось много лет (приказы МВД и Технический регламент Российской Федерации), теперь регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» от 1 января 2015 года.

Исходя из приложения 7.18 Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2017) "О Правилах дорожного движения" запрещено управлять ТС если "В конструкцию автомобиля внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации". Отсутствие регистрации может стать причиной получения штрафа в размере пятисот рублей или отстранения водителя от управления ТС и отправлением его на штраф-стоянку.

Нет нельзя, это установлено соответствующим законом, единственное время когда разрешается ездить на газу - это период оформления документов на ГБО, для этого при себе нужно иметь соответствующее свидетельство из лаборатории.

Нет не нужно, вы можете привезти авто с уже установленным газовым оборудованием. Дело в том, что раньше нужно было привозить ТС со снятым ГБО. Теперь правила изменились.